Dragon

Beastmaster - Rexxar

alchemist

История героя:

Скитающийся бродяга из Mok'nathal, мифический полу-орк, полу-огр, Rexxar с его топорами присоединился к Sentinel для защиты мира природы вокруг него. Друг животных, Rexxar метает топоры и разрезает врагов с необычайной дикостью, доходя даже до того, что метает свои топоры как бумеранги. Настоящий воин живой планеты, которая процветает вокруг него, Beastmaster, - союзник, на которого можно рассчитывать и положиться в трудную минуту.

Описание скилов

Wild Axes
Wild Axes
Выбрасывает в указаном направлении два топора, которые летят к указаной точке, пересекаются и летят обратно к Rexxar, нанося урон всем вражеским юнитам, которых пресекут. Юнит может быть ударен одним топором только раз.

Уровень 1 Каждый топор наносит 90 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 2 Каждый топор наносит 120 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 3 Каждый топор наносит 150 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 4 Каждый топор наносит 180 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.

Call of the Wild
Call of the Wild
Вызывает помощников-животных.

Уровень 1 Призывает Scout Hawk 50 хп, 0 брони, скорость перемещения 270, летает над текстурами, длится 60 сек. мана: 25 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 2 Призывает Scout Hawk 50 хп, 0 брони, скорость перемещения 270, летает над текстурами, и Quilbeast, 400 хп, 0 брони, урон 23-29, дальность 550, скорость атаки 1.5, пасивка : замедление скорости бега и атаки врага на 20% с каждым ударом на 3 сек., не суммируется, длится 60 сек. мана: 25 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 3 Призывает Greater Hawk 100 хп, 5 брони, скорость перемещения 400, летает над текстурами, пасивка : становится невидимым если не двигается, скорость каста невидимости - 3 сек., и Quilbeast, 400 хп, 0 брони, урон 23-29, дальность 550, скорость атаки 1.5, пасивка : замедление скорости бега и атаки врага на 20% с каждым ударом на 3 сек., не суммируется, длится 60 сек. мана: 25 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 4 Призывает Greater Hawk 100 хп, 5 брони, скорость перемещения 400, летает над текстурами, пасивка : становится невидимым если не двигается, скорость каста невидимости - 3 сек., и Greater Quilbeast, 500 хп, 0 брони, урон 43-49, дальность 550, скорость атаки 1.0, пасивка : замедление скорости бега и атаки врага на 35% с каждым ударом на 3 сек., не суммируется, длится 60 сек. мана: 25 ед. кулдаун: 40 сек.

Inner Beast
Inner Beast
Взывает к животному в союзниках, ускоряя их атаку. АОЕ 1000.

Уровень 1 Ускоряет атаку союзников на 18%.
Уровень 2 Ускоряет атаку союзников на 26%.
Уровень 3 Ускоряет атаку союзников на 32%.
Уровень 4 Ускоряет атаку союзников на 40%.

Primal Roar
Primal Roar
Beastmaster издает ужасный рёв, что наносит первычний урон и оглушает указаного вражеского юнита. Все вражеские юниты, находящиеся на линии движения звуковой волны, отбрасываются в сторону, получают вторичный урон и замедляются. Дальность применения - 550(после покупки Aghanim's Scepter - 1000). Дальность применения увеличивается, а кулдаун уменьшается при покупке Aghanim's Scepter aghanim's scepter.

Уровень 1 Первичный урон равен 200, оглушение на 3 сек. Вторичный урон равен 100, замедление на 2 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 80 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 45 сек.)
Уровень 2 Первичный урон равен 250, оглушение на 3.5 сек. Вторичный урон равен 200, замедление на 3 сек. мана: 175 ед. кулдаун: 75 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 45 сек.)
Уровень 3 Первичный урон равен 300, оглушение на 4 сек. Вторичный урон равен 300, замедление на 4 сек. мана: 200 ед. кулдаун: 70 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 45 сек.)

Сбор

Я предложу вам сбор истинного убийцы 1х1 или 1х2, если же вы хотите играть ассистом или танком - я дам советы насчет полезных итемов для ассиста или танка. Разбирая сбор 1х1, отличным итемом для начала будет топорик quelling blade, ведь он позволит нам добивать вражеских и собственных крипов с большей эффективностью. Для регена берите или хилку healing salve или деревья ancient tango of essifation. Такой сбор поможет нам быстро купить сапог boots, а потом превратить сапог в костыль power treads strength. После костыля отличным решением проблемы с нехваткой мп и регена хп для нас будет персерверанс perserverance. Оставляем персерверанс персерверансом и собираем башер cranium basher - это главный итем в бою 1х1 или 1х2. После башера мы соберем Яшу yasha, которая нужна нам для скорости бега и атаки. После мы превращаем персерверанс в бф battle fury, чем добавим нам отличный фарм и зачетный дамаг. После этого делаем или Яши или Сандже-Яшу sange&yasha или манту manta style - что вам больше нравится. Далее тарим ребра assault cuirass, чтоб союзникам было приятно, или мджолнир mjollnir, чтоб было приятно себе. Ну а после остается всего один слот, его можно забить бабочкой butterfly или чем-то из этого:
Дезолем stygian desolator, мкб Monkey King Bar, буризой buriza-do kyanon или радиком radiance.
Взгляните также на эти итемы для игры ассистом:
Тут большинство ауры - assault cuirass ancient janggo of endurance vladimir's offering hand of midas khadgar's pipe of insight mekansm necronomikon force staff urn of shadows
А на танка могу предложить:
assault cuirass heart of tarrasque satanic vanguard hood of defiance blade mail black king bar linken's sphere

И прикинем, как мы можем выглядеть:

clock

Друзья


Замедление, стан, дизейбл, связать или притянуть, свапнуть и т. д.:
Faceless Void - Darkterror Phantom Assassin - Mortred Sacred Warrior - Huskar Demon Witch - Lion Crystal Maiden - Rylai Crestfall Storm Spirit - Raijin Thunderkeg Butcher - Pudge Shadow Shaman - Rhasta Crystal Maiden - Rylai Crestfall Ogre Magi - Aggron Stonebreaker

Враги


Мало кто может нам составить конкуренцию, это скорее те, кто вытянут, притянут или свапнут нас в 1х5:
Vengeful Spirit - Shendelzare Silkwood Butcher - Pudge Batrider - Jin‘zakk Chaos Knight - Nessaj

Тактика

Нач.игра:
Не советую тратить мп для фарма - реген у Рекса не самый лучший, а в начале топоры Wild Axes не наносят особо большого дамага. Старательно подбивайте врага, но не лезьте на рожон, разве что у вас пряморукий држок-хиллер или дизейблер, готовый хильнуть или взять на себя одного из врагов, оставив вас со вторым наедине. Мп очень вам понадобится, когда ваш враг побежит к себе под вышку, а вы подумаете : "доганять? а ну, нахер". В начале у Рекса нет особого потенциала чтоб взять да и срубить фб, так что вы качайтесь и фармите на костыль и персерверанс, потом килы пойдут лучше.
Мидл-гейм:
С ультой нам открываются огромные перспективы как реального нагибатора, догнать становится очень легко, потому убиваем и копим на башер. После покупки башера врагу почти нереально становится убежать, а Яша даст нам необходимую скорость. Сразу скажу : не стоит считать себя богом, даже если вы сделали 4-5 килов. Я советую сбор на убийцу, потому что надеюсь, что вы найдете себе союзника типо Тайда Tidehunter - Leviathan, который может в замесе 5х5 кинуть ульту и вы забежите, убьете одного и убежите пока ульта Тайда не улетучилась.
Лейт-гейм:
Короче, тактика 1х1 такова : влетаем вместе с топорами и Greater Quilbeast, бьем, бьем, бьем и бьем. Если противник силен - между ударами юзаем ульту и бьем еще. Просто-напросто ваш несчастный враг не сумеет выйти из баша, который нам обеспечивает башер. Если же по миду идут и ломят пятеро скотов, а все ваши хрен занет где, тактика такая : влетаем вместе с топорами и Greater Quilbeast, рубим ульту так, чтоб задело ВСЕХ, убиваем одного и убегаем, пока эффект ульты не прошел. Для таких случаев можно приберечь бкб black king bar или же отдачу blade mail.
Все елементы данного сайта были созданы авторами Superdota.ho.ua. Если Вы захотите поместить данные с нашего сайта на свой и сохраните ссылку на наш сайт, мы будем Вам очень благодарны.