
История героя:
Скитающийся бродяга из Mok'nathal, мифический полу-орк, полу-огр, Rexxar с его топорами присоединился к Sentinel для защиты мира природы вокруг него. Друг животных, Rexxar метает топоры и разрезает врагов с необычайной дикостью, доходя даже до того, что метает свои топоры как бумеранги. Настоящий воин живой планеты, которая процветает вокруг него, Beastmaster, - союзник, на которого можно рассчитывать и положиться в трудную минуту.
Описание скилов
Wild Axes
Выбрасывает в указаном направлении два топора, которые летят к указаной точке, пересекаются и летят обратно к Rexxar, нанося урон всем вражеским юнитам, которых пресекут. Юнит может быть ударен одним топором только раз.
Уровень 1 Каждый топор наносит 90 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 2 Каждый топор наносит 120 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 3 Каждый топор наносит 150 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Уровень 4 Каждый топор наносит 180 урона. мана: 120 ед. кулдаун: 13 сек.
Call of the Wild
Вызывает помощников-животных.
Уровень 1 Призывает Scout Hawk 50 хп, 0 брони, скорость перемещения 270, летает над текстурами, длится 60 сек. мана: 25 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 2 Призывает Scout Hawk 50 хп, 0 брони, скорость перемещения 270, летает над текстурами, и Quilbeast, 400 хп, 0 брони, урон 23-29, дальность 550, скорость атаки 1.5, пасивка : замедление скорости бега и атаки врага на 20% с каждым ударом на 3 сек., не суммируется, длится 60 сек. мана: 25 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 3 Призывает Greater Hawk 100 хп, 5 брони, скорость перемещения 400, летает над текстурами, пасивка : становится невидимым если не двигается, скорость каста невидимости - 3 сек., и Quilbeast, 400 хп, 0 брони, урон 23-29, дальность 550, скорость атаки 1.5, пасивка : замедление скорости бега и атаки врага на 20% с каждым ударом на 3 сек., не суммируется, длится 60 сек. мана: 25 ед. кулдаун: 40 сек.
Уровень 4 Призывает Greater Hawk 100 хп, 5 брони, скорость перемещения 400, летает над текстурами, пасивка : становится невидимым если не двигается, скорость каста невидимости - 3 сек., и Greater Quilbeast, 500 хп, 0 брони, урон 43-49, дальность 550, скорость атаки 1.0, пасивка : замедление скорости бега и атаки врага на 35% с каждым ударом на 3 сек., не суммируется, длится 60 сек. мана: 25 ед. кулдаун: 40 сек.
Inner Beast
Взывает к животному в союзниках, ускоряя их атаку. АОЕ 1000.
Уровень 1 Ускоряет атаку союзников на 18%.
Уровень 2 Ускоряет атаку союзников на 26%.
Уровень 3 Ускоряет атаку союзников на 32%.
Уровень 4 Ускоряет атаку союзников на 40%.
Primal Roar
Beastmaster издает ужасный рёв, что наносит первычний урон и оглушает указаного вражеского юнита. Все вражеские юниты, находящиеся на линии движения звуковой волны, отбрасываются в сторону, получают вторичный урон и замедляются. Дальность применения - 550(после покупки Aghanim's Scepter - 1000). Дальность применения увеличивается, а кулдаун уменьшается при покупке Aghanim's Scepter

.
Уровень 1 Первичный урон равен 200, оглушение на 3 сек. Вторичный урон равен 100, замедление на 2 сек. мана: 150 ед. кулдаун: 80 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 45 сек.)
Уровень 2 Первичный урон равен 250, оглушение на 3.5 сек. Вторичный урон равен 200, замедление на 3 сек. мана: 175 ед. кулдаун: 75 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 45 сек.)
Уровень 3 Первичный урон равен 300, оглушение на 4 сек. Вторичный урон равен 300, замедление на 4 сек. мана: 200 ед. кулдаун: 70 сек.(после покупки Aghanim's Scepter - 45 сек.)
Сбор
Я предложу вам сбор истинного убийцы 1х1 или 1х2, если же вы хотите играть ассистом или танком - я дам советы насчет полезных итемов для ассиста или танка. Разбирая
сбор 1х1, отличным итемом для начала будет топорик

, ведь он позволит нам добивать
вражеских и собственных крипов с большей эффективностью. Для регена берите или хилку

или деревья

. Такой сбор поможет нам быстро купить сапог

,
а потом превратить сапог в костыль

. После костыля отличным решением проблемы
с нехваткой мп и регена хп для нас будет персерверанс

. Оставляем персерверанс персерверансом
и собираем башер

- это главный итем в бою 1х1 или 1х2. После башера мы соберем Яшу

, которая нужна нам для скорости бега и атаки. После мы превращаем персерверанс в бф

, чем добавим нам отличный фарм и зачетный дамаг. После этого делаем или Яши или Сандже-Яшу

или манту

-
что вам больше нравится. Далее тарим ребра

, чтоб союзникам было приятно, или мджолнир

, чтоб было приятно себе. Ну а после остается всего один слот, его можно забить бабочкой

или чем-то из этого:
Дезолем

, мкб

,
буризой

или радиком

.
Взгляните также на эти итемы для игры ассистом:
Тут большинство ауры -
А на танка могу предложить:
И прикинем, как мы можем выглядеть:

Друзья
Замедление, стан, дизейбл, связать или притянуть, свапнуть и т. д.:
Враги
Мало кто может нам составить конкуренцию, это скорее те, кто вытянут, притянут или свапнут нас в 1х5:
Тактика
Нач.игра:
Не советую тратить мп для фарма - реген у Рекса не самый лучший, а в начале топоры

не наносят особо
большого дамага. Старательно подбивайте врага, но не лезьте на рожон, разве что у вас пряморукий држок-хиллер или дизейблер, готовый хильнуть или взять на себя одного из врагов,
оставив вас со вторым наедине. Мп очень вам понадобится, когда ваш враг побежит к себе под вышку, а вы подумаете : "доганять? а ну, нахер". В начале у Рекса нет особого потенциала
чтоб взять да и срубить фб, так что вы качайтесь и фармите на костыль и персерверанс, потом килы пойдут лучше.
Мидл-гейм:
С ультой нам открываются огромные перспективы как реального нагибатора, догнать становится очень легко, потому убиваем и копим на башер. После покупки башера врагу почти нереально
становится убежать, а Яша даст нам необходимую скорость. Сразу скажу : не стоит считать себя богом, даже если вы сделали 4-5 килов. Я советую сбор на убийцу, потому что надеюсь,
что вы найдете себе союзника типо Тайда

, который
может в замесе 5х5 кинуть ульту и вы забежите, убьете одного и убежите пока ульта Тайда не улетучилась.
Лейт-гейм:
Короче, тактика 1х1 такова : влетаем вместе с топорами и Greater Quilbeast, бьем, бьем, бьем и бьем. Если противник силен - между ударами юзаем ульту и бьем еще. Просто-напросто ваш несчастный враг
не сумеет выйти из баша, который нам обеспечивает башер. Если же по миду идут и ломят пятеро скотов, а все ваши хрен занет где, тактика такая : влетаем вместе с топорами и Greater Quilbeast,
рубим ульту так, чтоб задело ВСЕХ, убиваем одного и убегаем, пока эффект ульты не прошел. Для таких случаев можно приберечь бкб

или же отдачу

.